Обслуживание программ 1С - это очень важный и обязательный процесс. Помимо обновлений программы необходим целый перечень обязательных манипуляций для поддержания работоспособности программы 1С.

Вот только некоторые из них:

Процедура
Периодичность выполненияКомментарий                     
Обновление программы (платформы и конфигурации)                       
По мере выхода новых релизов
Наши менеджеры обязательно с вами свяжутся, предупредят о выходе нового релиза и предложат воспользоваться услугами наших специалистов                                                                        
Резервное копирование данных (создание архивной копии)
Не реже одного раза в месяцХотя бы один раз в месяц данные необходимо сохранять чтобы избежать их потерю. Как часто делать резервное копирование данных зависит от специфики работы предприятия и размера вашей базы - всё это вы можете определить вместе с нашим специалистом в первый визит.
Диагностика состояния информационной базы Не реже одного раза в месяцВо время использования программы могут возникать всевозможные ошибки, которые могут приводить к частичному или полному обрушению базы, замедлению работы. Поэтому хотя бы один раз в месяц целесообразно проводить диагностику базы. 
Администрирование информационных баз 
Не реже одного раза в месяцНастройка прав доступа, ведение списка пользователей и др. Если необходимая настройка и была осуществлена, то хотя одни раз в месяц нужно сделать контроль сбоев настроек.

Переход с «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8»

Перенос данных

Индивидуальные настройки



 Действующие акции